Категория: |
АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, Коаксиальная акустика |
Размер динамика: |
16см |
Производитель динамиков: |
Coral |
{{variant.name}}:
|
{{opt.name}}
{{opt.name}}
|
Технические параметры
Максимальная мощность, Вт : 120
Номинальная мощность, Вт : 80
Импеданс, Ом : 4
Частотный диапазон, Гц : 50 - 20000
Чувствительность (2,83 В / 1 м), дБ : 92
Материал вуфера : полипропилен mica
Материал твитера : шёлк
Кроссовер : 3800 Гц, 6 дБ/окт.
Монтажный диаметр, мм : 142
Монтажная глубина, мм : 70
Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Coral MC 165 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка. Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ. Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.